Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Комната» азиатских брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ro2m.jpgНа территорию торгового комплекса «Заневский каскад 3» в Санкт-Петербурге зашел новый арендатор. На минус первом этаже ТРК открылся магазин женской одежды малоизвестных азиатских брендов под вывеской Room (Ro2M). Площадь бутика составляет 50 кв. метров. Официальный запуск намечен на 18 апреля.

Ассортимент Ro2M включает одежду для женщин торговых марок из Южной Кореи и Таиланда. Среди представленных в магазине вещей: платья-рубашки, свитшоты, юбки, джинсы, брюки-кюлоты, пальто-кардиганы и другие.

«Это как раз одна из наших особенностей. Она заключается в отказе от брендов: в магазине представлены вещи молодых и малоизвестных дизайнеров из Сеула и Бангкока, а также винтаж из Кореи и Японии, - рассказывают представители Ro2M. – Было задумано убрать акценты с марок и лэйблов и сосредоточиться на самой одежде: ее удобстве, комфорте и индивидуальности».

Ценовая политика в бутике – демократичная. Средний чек составляет около 2 000 рублей. За самую дорогую вещь (пальто) можно заплатить до 6 000.

Проект Ro2M развивают две девушки: Татьяна Пе (шоу-рум Ekepeople) и Елена Клопова. У последней есть опыт работы в сегменте b2b.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 969

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 342

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 419

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 537

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 175

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 369

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю