Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Коллекцию Puma x «Союзмультфильм» раскупили за день

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новую версию кроссовок Puma Suede по мотивам мультфильмов «Союзмультфильм» раскупили в первый же день продаж, 19 апреля.

Напомним, что коллаборация Puma x «Союзмультфильм», ставшая первым для спортивного бренда опытом сотрудничества на российском рынке, включала в себя две модели кроссовок: синего – с изображениями персонажей мультфильма «Ну, погоди!» – и черного – с Винни-Пухом и Пятачком – цветов.

В продажу коллекция поступила 19 апреля ограниченным тиражом в магазинах Puma, Brandshop, Campio, Drop, Footbox, Frihet, Lamoda, The Misia, StreetBeat, Tsum Tomsk. Как рассказали в пресс-службе Puma, в некоторых точках продаж еще остались единичные пары неходовых размеров. В интернет-магазине коллекция распродана полностью и подсортировка не планируется.


puma-soyuzmultfilm.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 495

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 648

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 985

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 573

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 986

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 801

Гид

Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю