Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Коллекцию Barbie x Missguided раскупили за сутки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Совместная коллекция культового бренда Barbie и марки одежды Missguided вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей. Она была распродана на минувшей неделе менее чем за 24 часа, передает standard.co.uk.

В коллекцию вошли 43 предмета: одежда, сумки, купальные костюмы, аксессуары. Самые популярные модели – черные и белые футболки с городским принтом и голубая джинсовая куртка – разобрали в течение всего получаса после публикации на сайте.

Barbie-Missguided-3.jpgДизайнеры Missguided переосмыслили в рамках коллаборации ностальгию по легендарной кукле, перенеся ее в контекст 21 века. Это позволило создать коллекцию с «феминистским духом 2017 года» для энергичных и вдохновленных девушек.

В рамках коллаборации выпущено также пять нарядов для куклы Барби, повторяющих в миниатюре модели коллекции Barbie x Missguided.

Сообщается, что в связи с высоким спросом на коллекцию принято решение перевыпустить ее в течение ближайшего месяца.

Британский бренд Missguided создан в 2009 году Нитином Пасси, остающимся по сей день единственным владельцем компании. Марка выпускает одежду для молодых женщин 16-35 лет. По итогам 2017 финансового года продажи Missguided составили 206 млн фунтов стерлингов, увеличившись на 75% по сравнению с предыдущим годом.


Barbie-Missguided-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 401

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 378

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 866

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 736

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 682

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 895

Гид

Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю