Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Коллекцию Barbie x Missguided раскупили за сутки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Совместная коллекция культового бренда Barbie и марки одежды Missguided вызвала небывалый ажиотаж среди покупателей. Она была распродана на минувшей неделе менее чем за 24 часа, передает standard.co.uk.

В коллекцию вошли 43 предмета: одежда, сумки, купальные костюмы, аксессуары. Самые популярные модели – черные и белые футболки с городским принтом и голубая джинсовая куртка – разобрали в течение всего получаса после публикации на сайте.

Barbie-Missguided-3.jpgДизайнеры Missguided переосмыслили в рамках коллаборации ностальгию по легендарной кукле, перенеся ее в контекст 21 века. Это позволило создать коллекцию с «феминистским духом 2017 года» для энергичных и вдохновленных девушек.

В рамках коллаборации выпущено также пять нарядов для куклы Барби, повторяющих в миниатюре модели коллекции Barbie x Missguided.

Сообщается, что в связи с высоким спросом на коллекцию принято решение перевыпустить ее в течение ближайшего месяца.

Британский бренд Missguided создан в 2009 году Нитином Пасси, остающимся по сей день единственным владельцем компании. Марка выпускает одежду для молодых женщин 16-35 лет. По итогам 2017 финансового года продажи Missguided составили 206 млн фунтов стерлингов, увеличившись на 75% по сравнению с предыдущим годом.


Barbie-Missguided-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 210

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 881

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 984

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 724

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 249

Гид

Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю