Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Коллекция Абло превзошла коллаборацию Louis Vuitton x Supreme

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В первые 48 часов работы токийского попап-стора Louis Vuitton дебютная коллекция нового креативного директора мужской линии Вирджила Абло на 30% превзошла по продажам знаковую коллаборацию французского модного дома с уличной маркой Supreme, вышедшую в 2018 году, сообщает WWD со ссылкой на главного исполнительного директора Louis Vuitton Майкла Берка.

Он отметил, что несмотря на отсутствие специальной рекламной кампании и подарков, к открытию магазина очередь насчитывала 1000 человек. Наибольший спрос вызвали готовая одежда, мини-сундуки из белой кожи и разноцветные пластиковые сумки.

Louis-Vuitton-3.jpgНапомним, что коллаборация Louis Vuitton и Supreme продавалась лимитированным тиражом в июне прошлого года через восемь временных магазинов в Париже, Лондоне, Майами, Лос-Анджелесе, Токио, Пекине, Сеуле и Сиднее. Для запуска дебютной коллекции Абло модный дом выбрал схожий подход – впервые она стала доступна для покупки в попап-сторах в Лондоне и Шанхае в октябре прошлого года. Еще один магазин открылся в Нью-Йорке на прошлой неделе. С 18 января коллекция поступит в продажу в 30 бутиков Louis Vuitton по всему миру, а 17 января Абло представит свою вторую коллекцию Louis Vuitton в рамках Недели мужской моды в Париже.

Креативным директором Louis Vuitton Вирджил Абло был назначен в марте этого года, сменив на этой должности Кима Джонса. Ранее он являлся личным стилистом Канье Уэста, а в 2012 году основал собственный бренд уличной одежды Off-White. Показ первой весенне-летней коллекции дизайнера для Louis Vuitton состоялся в минувшем июне в парижском Пале-Рояль.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 549

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 753

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 275

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 251

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 723

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 238

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю