Коллаборацию Uniqlo and JW Anderson запустят в «Атриуме»
Старт продаж лимитированной коллекции Uniqlo, созданной совместно с известным лондонским брендом JW Anderson, намечен на 29 сентября.
Осенне-зимняя капсула будет эксклюзивно представлена в магазине «Uniqlo Атриум», открытом недавно после продолжительной реконструкции.
В коллекцию войдут мужские и женские модели одежды, сочетающие в себе присущую JW Anderson смелую эстетику графического дизайна и высокий уровень качества, кроя и функциональности, которым отличается продукция японского бренда Uniqlo.
Среди предложенных моделей, например, классический двубортный тренч с поясом, стеганая куртка из смешанных шерстяных тканей, твидовое пальто, исландский свитер и шарф в полоску. В некоторых изделиях используется клетчатая ткань – в качестве подкладки тренча, в пуховиках, рубашках и сумках-тоут. Также в коллекцию вошли модели с оторочкой, трикотажные изделия и палантины ярких цветов, блузки и юбки с оборками. Все предметы коллекции выполнены из традиционных английских материалов в сочетании с фирменными тканями Uniqlo.
Компания JW Anderson основана ирландским дизайнером Джонатаном Андерсоном в 2008 году. Стартовав с коллекцией аксессуаров на Лондонской Неделе моды в 2008 году, бренд был встречен критикой, но впоследствии получил коммерческий успех и был отмечен множеством наград в сфере моды.
Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и является крупнейшей в Японии специализированной розничной торговой компанией. Насчитывает сегодня более 1800 магазинов в 18 странах мира. В 2016 финансовом году, завершившемся 31 августа 2016 года, мировые продажи Fast Retailing достигли 17,31 млрд долларов.
Читайте также:
Что предложит Uniqlo в новом формате
Коллаборации Converse: от Майли Сайрус к J.W. Anderson
Японско-британский союз