Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коллаборацию Uniqlo and JW Anderson запустят в «Атриуме»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Старт продаж лимитированной коллекции Uniqlo, созданной совместно с известным лондонским брендом JW Anderson, намечен на 29 сентября.

Осенне-зимняя капсула будет эксклюзивно представлена в магазине «Uniqlo Атриум», открытом недавно после продолжительной реконструкции.

В коллекцию войдут мужские и женские модели одежды, сочетающие в себе присущую JW Anderson смелую эстетику графического дизайна и высокий уровень качества, кроя и функциональности, которым отличается продукция японского бренда Uniqlo.

Среди предложенных моделей, например, классический двубортный тренч с поясом, стеганая куртка из смешанных шерстяных тканей, твидовое пальто, исландский свитер и шарф в полоску. В некоторых изделиях используется клетчатая ткань – в качестве подкладки тренча, в пуховиках, рубашках и сумках-тоут. Также в коллекцию вошли модели с оторочкой, трикотажные изделия и палантины ярких цветов, блузки и юбки с оборками. Все предметы коллекции выполнены из традиционных английских материалов в сочетании с фирменными тканями Uniqlo.

Компания JW Anderson основана ирландским дизайнером Джонатаном Андерсоном в 2008 году. Стартовав с коллекцией аксессуаров на Лондонской Неделе моды в 2008 году, бренд был встречен критикой, но впоследствии получил коммерческий успех и был отмечен множеством наград в сфере моды.

Бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing и является крупнейшей в Японии специализированной розничной торговой компанией. Насчитывает сегодня более 1800 магазинов в 18 странах мира. В 2016 финансовом году, завершившемся 31 августа 2016 года, мировые продажи Fast Retailing достигли 17,31 млрд долларов. 


Uniqlo_JW-Anderson-5.jpg

Читайте также:
Что предложит Uniqlo в новом формате
Коллаборации Converse: от Майли Сайрус к J.W. Anderson
Японско-британский союз


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 294

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 501

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 973

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 018

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 933

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 212

Гид

Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю