Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Коллаборации Converse: от Майли Сайрус к J.W. Anderson

Подписаться


Коллаборации Converse: от Майли Сайрус к J.W. Anderson
15 июня Просмотров: 391

Тематика: Дизайн



Лондонский дизайнер Джонатан Андерсон объявил о долгосрочном сотрудничестве с брендом Converse. Дебют совместной коллекции состоялся на флорентийской выставке Pitti Uomo, в магазинах она появится будущей осенью, сообщает BoF.

В рамках коллаборации Андерсон переосмыслил легендарные кеды Chuck Taylor и кроссовки Arizona. Унисекс модели продолжат тему коллекций одежды J.W. Anderson.

Сотрудничество с Converse станет этапом новой стратегии бренда J.W. Anderson, заключающейся в партнерстве с глобальными брендами. В марте компания объявила о коллаборации с другой международной маркой – японской Uniqlo.

«Converse и Uniqlo дают мне невероятную цель. Они выпускают универсальные вещи, и я бы хотел, чтобы J.W. Anderson был так же универсален, но у нас нет таких объемов производства», – отметил Андерсон.

Джонатан Андерсон основал собственный бренд в 2008 году, через три года после окончания факультета мужской моды Лондонского колледжа моды. В 2013 году получил инвестиции от LVMH, а сам был назначен креативным директором Loewe. По словам Андерсона, за последние пару лет его бизнес увеличился в четыре раза.

converse-Pride-Collection.jpgКомпания Converse основана в 1908 году Маркусом Миллсом Конверсом и изначально выпускала обувь на резиновой подошве для всей семьи. Сейчас Converse входит в состав группы компаний Nike. В 2016 финансовом году выручка Converse увеличилась всего на 2% по сравнению с ростом на 21% в 2015 году и на 15% – в 2014-м. По состоянию на конец третьего квартала 2017 финансового года продажи компании упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

В этом месяце Converse также представил совместную коллекцию кедов с американской актрисой и певицей Майли Сайрус. Она выпущена в рамках Pride Month – месяца поддержки ЛГБТ-сообщества, который отмечается в США в июне. Кеды выполнены в радужных расцетках, а вся прибыль от их продажи поступит в благотворительный фонд Майли Сайрус The Happy Hippie Foundation, оказывающий поддержку бездомным ЛГБТ-подросткам.


Материалы по теме: