Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коллаборация с благой целью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-платформа Farfetch выпустила лимитированный силуэт боди и его спортивную версию – в поддержку Общества Эпилепсии. Он создан совместно с британской актрисой и диджеем Челси Лейланд и поступил в продажу на сайт farfetch.com 12 июля. Дистрибьютором выступит нью-йоркский бутик Fivestory. 


«Это мой первый крупный проект в поддержку Общества Эпилепсии, и я рада шансу рассказать о нем в рамках платформы Farfetch, благодаря которой эта инициатива получит широкое распространение, – рассказала Челси Лейланд. – Проблема эпилепсии преследует меня всю жизнь, и я решила придать ей огласку, чтобы вдохновить на борьбу не только себя, но и, надеюсь, других женщин, страдающих от такого же диагноза».

Боди FarfetchВ борьбе с болезнью Челси успешно применяет практику йоги, и именно это подвигло ее создать одежду для тренировок. В этом ей помог Робин Беркли – представитель бренда Live The Process. Вместе они придумали уникальный боди, украшенный вышивкой от деятеля изобразительного искусства Зоуи Бакман.

В дополнительную спортивную коллекцию от Челси Лэйланд войдут ключевые вещи обновленного бутика Bandier, обладающего широким ассортиментом уникальных молодых лейблов и лимитированными коллекциями. Bandier станет первым спортивным ритейлером, присоединившимся к Farfetch в направлении спортивной одежды.

«Мы рады совместной работе с Челси, благодаря которой мы сможем поддержать эту важную инициативу и представить на сайте Farfetch эту уникальную вещь наряду с нашим широким ассортиментом», – отметила глобальный директор по маркетингу Farfetch Стефани Хортон. В рамках сотрудничества компанией будет сделан благотворительный взнос в Общество Эпилепсии.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 580

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 791

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 042

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 410

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 674

Гид

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю