Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коллаборация не ради шутки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский Mattel анонсирует запуск очередного коллаборационного проекта с испанским производителем одежды, обуви, аксессуаров – Mango. На этот раз компания, владеющая брендом Barbie, выпустила несколько моделей детской одежды с изображением знаменитой куклы.

barbie_mango_kids.jpgВ осенне-зимнюю коллекцию Barbie x Mango Kids вошли предметы одежды для детей в возрасте от трех до 12 лет: футболки и свитшоты классического кроя Mango. Вещи стилизованы ретро- и поп-арт-элементами с изображениями Барби и использованием фирменного логотипа бренда. В России коллекция будет доступна во всех магазинах Mango Kids в декабре.

Американская компания Mattel последнее время активно развивает совместные проекты с различными международными и российскими fashion-брендами. Ранее он анонсировал запуск коллаборации с бельевой маркой Tezenis . Российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала коллекцию for Barbie, показ которой состоялся в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве. На днях итальянский бренд Moschino представил наряды для женщин, а также миниатюрные – для кукол.

Новый проект Barbie x Mango Kids нацелен на укрепление статуса бренда в качестве модного и усиление контакта с детской аудиторией, отмечают представители Mattel.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 854

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 766

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 790

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 925

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 277

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 185

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю