Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Клуб детских увлечений «УРА»: насыщенный досуг в ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Клуб детских увлечений «УРА» приглашает всех веселых и непоседливых, усидчивых и проницательных, шумных и творческих ребят 4-11 лет с пользой провести время в ТРЦ «АУРА». Ежедневно по будням с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00 для всех найдется занятие по душе: подвижные игры, креативные мастер-классы, развивающие уроки, познавательные экскурсы в мир живописи и иностранных языков. Встречаемся в ТРЦ «АУРА»!

Расписание клуба «УРА» c 14 ноября по 20 ноября:

14 ноября (понедельник)

17:00    Мастер-класс «Зимняя открытка». Из цветной бумаги и ваты создаем красочный подарок с морозным пейзажем.
17:30    Подвижная игра «Ловишки». Необычные «догонялки»: если касаемся пола, получаем «и
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 927

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 042

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 385

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 156

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 917

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 388

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю