Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Киевский ТРЦ «Космополит» проводит реконцепцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2018 году стартовали работы по обновлению одного из крупнейших торгово-развлекательных центров в Киеве – ТРЦ «Космополит». Завершение реконцепции комплекса запланировано на 2019 год, сообщает компания JLL, выступающая эксклюзивным консультантом проекта. Ребрендинг завершится уже до конца текущего года.

Отмечается, что обновление подразумевает три основных направления. Во-первых, проводится усиление состава арендаторов: будет расширено предложение в среднем ценовом сегменте, а также больше внимания уделят молодежным маркам. Так, на первом этапе реконцепции, в начале июня, в ТРЦ «Космополит» заработал новый магазин Benetton, его площадь составила 400 кв. метров.

Cosmopolite_night_lit.jpgВ активе компании ARGO, развивающей бренд Benetton на Украине, уже есть одна торговая точка в ТРЦ «Космополит» – одноименный мультибрендовый магазин ARGO. «Именно товары Benetton пользуются наибольшим спросом в нашем мультибренде, и открытие второго магазина дает нам возможность предложить покупателям расширенный ассортимент полюбившейся им марки, – говорит Валентина Ярощук, начальник отдела арендных отношений компании ARGO. – Стоит отметить, что мультибрендовый магазин ARGO в ТРЦ «Космополит» выделяется в нашей сети высокими конверсией и средним чеком, поэтому мы уверены в успехе нового магазина».

Еще одним новичком в ТРЦ «Космополит» стал первый в Киеве монобрендовый бутик итальянской одежды и аксессуаров для мужчин Antony Morato площадью 210 кв. метров. Он призван усилить сегмент мужской моды, представленный в ТЦ такими известными брендами, как Pierre Cardin, Lagerfeld, Arber, Roy Robson и др.

Кроме того, в «Космополите» планируется увеличить долю операторов общественного питания и провести реконструкцию торговой галереи, что позволит повысить качество помещений и улучшить систему навигации в комплексе. В частности, будут запущены дополнительные эскалаторные группы и организовано прямое сообщение между кинотеатром и торговой галереей на третьем этаже. Летом текущего года на здании молла появятся новые перфорированные фасады.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
959

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 470

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 677

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 695

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 642

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю