Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kidswear Gallery – тренды детской моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В августе-сентябре модных байеров ждет Галерея детской одежды (Kidswear Gallery), где проходят предзаказы европейских брендов, а также коллекций Pulka Весна 2015 и Casual by Silver Spoon.

Casual by Silver Spoon стал логичным продолжением концепции бренда создавать удобную и качественную одежду для детей. С основной коллекцией (школьной формой) новую линейку объединяет тяготение к сдержанному британскому стилю и максимальному комфорту. Дебютировав с летней коллекцией, Casual by Silver Spoon представляет яркие, лёгкие вещи из дышащих натуральных материалов. Коллекция в ценовой категории middle+ segment.

HE5B6350-2.jpg

Коллекция Pulka Весна 2015 объединила удобный эргономичный крой и обновлённую цветовую гамму бренда. Отойдя от классических одномерных цветов детской верхней одежды, в весенней коллекции Pulka сделала акцент на сочетания яркой пастельной гаммы с глубокими натуральными цветами. Впервые в этом сезоне появились новые силуэты – например, легкие тренчи и аляски, а также вещи из эко-кожи. Специально обработанные защитные ткани и оригинальная фурнитура, уже ставшие визитной карточкой бренда, гарантируют удобство и узнаваемость каждой вещи. Коллекция поделена на две возрастные группы – одежда для малышей и для подростков, и сочетает два тренда – спортивный и элегантный весенний casual.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 535

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 664

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 360

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 909

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 382

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю