Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kiabi прописался в Казани

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В столице Татарстана начинает работу первый в городе магазин французского бренда одежды Kiabi. Он разместился в ТРЦ «Парк Хаус», площадь составила 1750 кв. метров.

Как и другие точки сети, казанский Kiabi оформлен в рамках концепции Kiabi Free. Она направлена на создание комфортной среды для семейного шопинга, чем способствуют большая площадь помещения, деление торговой площади на зоны по категориям товаров, удобные зоны ожидания и детская игровая площадка.

В ассортименте Kiabi представлены женская и мужская одежда и обувь, одежда для малышей, подростков, будущих мам, а также линейки plus size, спортивная коллекция, нижнее белье и домашняя одежда.

«Это уже наш 7 магазин, который мы открыли в этом году, региональная экспансия является важной составляющей нашей бизнес-стратегии, – говорит новый генеральный директор Kiabi Эрве Такон. – В каждом магазине наши гости могут получить шопинг совершенно нового уровня с точки зрения комфорта и сервиса. Более того, мы активно развиваем наш сервис Click&Collect, благодаря которому покупатели могут оформить заказ на сайте и далее получить вещи в выбранном им магазине Kiabi».

Бренд Kiabi основан в 1978 году на севере Франции. Глобальная розничная сеть представлена 500 магазинами в 14 странах. На российский рынок ритейлер вышел в 2008 году, сегодня локальная сеть насчитывает 22 торговых точки в 9 городах России. Оборот компании в 2016 году составил 1,8 млрд долларов.


kiabi_store-kazan.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 591

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 363

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 698

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 419

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 695

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 747

Гид

Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю