Художественный беспорядок Monki
Шведский бренд молодежной одежды Monki объявил о сотрудничестве с художницей Сарой Андреассон, творчество которой вращается вокруг темы феминизма. Серия иллюстраций и лозунгов послужила основой для создания лимитированной коллекции футболок.
Среди ироничных высказываний художницы – изображение двух девушек, которые без стеснения занимают место в поезде. Другая иллюстрация показывает содержимое рюкзака с предметами, которые обычно хранятся в прикроватной тумбочке. Андреассон также сделала надписи: «Я не нуждаюсь в вашем одобрении» (Not here for your approval), «Важно то, что внутри» (It’s what’s on the inside that counts) и «Жаль, но мне не жаль» (Sorry not sorry).
Коллекция поступит в избранные европейские магазины Monki в конце апреля. Кроме того, некоторые эксклюзивные изделия из этой серии будут выставлены на аукцион, вырученные средства от которого будут направлены на счет благотворительной организации Plan International.