Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Художественный беспорядок Monki

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Шведский бренд молодежной одежды Monki объявил о сотрудничестве с художницей Сарой Андреассон, творчество которой вращается вокруг темы феминизма. Серия иллюстраций и лозунгов послужила основой для создания лимитированной коллекции футболок.

Среди ироничных высказываний художницы – изображение двух девушек, которые без стеснения занимают место в поезде. Другая иллюстрация показывает содержимое рюкзака с предметами, которые обычно хранятся в прикроватной тумбочке. Андреассон также сделала надписи: «Я не нуждаюсь в вашем одобрении» (Not here for your approval), «Важно то, что внутри» (It’s what’s on the inside that counts) и «Жаль, но мне не жаль» (Sorry not sorry).

Коллекция поступит в избранные европейские магазины Monki в конце апреля. Кроме того, некоторые эксклюзивные изделия из этой серии будут выставлены на аукцион, вырученные средства от которого будут направлены на счет благотворительной организации Plan International.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 357

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 687

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 444

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 836

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 212

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Гид

ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю