Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Художественным руководителем Desigual стал фотограф Жан-Поль Гуд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Известный французский фотограф, иллюстратор и режиссер Жан-Поль Гуд назначен креативным директором испанского бренда Desigual, сообщает Vogue.

Первые результаты сотрудничества будут продемонстрированы уже 7 сентября на Неделе моды в Нью-Йорке. На показе будет представлена коллекция весна-лето 2017/18, стиль которой разработан Гудом. Как уточняет издание New York Times, официально направление работы фотографа в Desigual обозначено как «визуальная коммуникация» и не требует от него разработки одежды, однако в коллекцию войдут модели, созданные Гудом. Они будут продаваться в избранных магазинах Desigual по всему миру и дадут первое представление о работе нового креативного директора испанской марки.

Жан-Поль Гуд родился в 1940 году, в 70-х являлся художественным руководителем журнала Esquire в Нью-Йорке. За годы работы фотографом сотрудничал с целым рядом известных марок, включая Perrier, Citroën, Kodak, Chanel, Kenzo и Shiseido. В объектив его камеры попадали такие известные люди, как Линда Евангелиста, Марк Джейкобс, Наоми Кэмпбелл, Джанет Джексон, Сара Джессика Паркер и многие другие.

Напомним, что это не первый случай, когда на должность креативного директора известного бренда приглашается человек, не имеющий отношения к дизайну. Так, в марте 2016 года новым художественным руководителем модного дома Brioni был назначен известный байер Джастин О'Ши, не имевший никакого формального образования или опыта работы в качестве дизайнера. Уже спустя полгода он был отправлен в отставку .


JeanPaulGoude01.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 307

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 705

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 363

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 837

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 343

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 934

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю