Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хлопка будет меньше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Объем посева хлопчатника в Южно-Казахстанской области сократился на 28 тысяч га. Об этом сообщает пресс-служба акима Южно-Казахстанской области. Известно, что сокращение проводится в рамках комплексного плана диверсификации посевных площадей, разработанного Казахским научно-исследовательским институтом хлопководства.

cotton.jpgC 2000-х годов в Южно-Казахской области ежегодно увеличивались посевные площади хлопчатника. Преодолев спад производства, наступивший при обретении независимости, фермерские хозяйства, обладающие даже небольшим участком в 1 га предпочитали хлопчатник как монокультуру. Выращивание хлопка – бизнес с быстрой окупаемостью, а хлопок – одна из немногих культур выращиваемая на экспорт.

Нерациональное использование почв в течение последних пятнадцати лет привело к необходимости принимать меры на государственном уровне. Сокращение посевов хлопчатника – мера вынужденная и научно оправданная. Более рациональный подход к обработке почв и диверсификация посевов позволит ЮКО оставаться стабильным поставщиком сырья и готовой продукции из Казахстана.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 350

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 489

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 847

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 088

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 263

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 767

Гид

Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю