Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хэю Янг оформила витрины Галереи Лафайет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый сезон в парижской Galeries Lafayette ознаменовался проектом Quasi-Pagan Modern специально приглашенной корейской художницы Хэю Янг

galeries-lafayette.jpg

Она оформила витрины и купол легендарного универмага на бульваре Осман, используя запутанные мотивы фолка и современности, реальности и сверхъестества, геометрии и органики. Проект продлится до 9 октября.

Витрины универмага украсили как культовые произведения Янг, так и совершенно новые работы. При создании конструкции для купола художница впервые работала с вертикальными печатными предметами. Отмечается, что ее работы будут перекликаться с образами и аксессуарами новых коллекций осень-зима 2016. Эксклюзивные произведения художницы также будут представлены в более чем 400 витринах 51 магазина группы Galeries Lafayette по всей Франции.

Помимо этого, Хэю Янг разработала дизайн сумок для покупок, что стало первым опытом сотрудничества Galeries Lafayette с современным художником. В подарок посетителям выпущено 150 000 экземпляров авторских пакетов.

«Galeries Lafayette более решительно, чем когда-либо, черпает творческую энергию в том, чтобы выступать посредником между культовыми современными художниками, молодыми дизайнерами и широкой публикой, являясь уникальной площадкой для встреч, открытой для всех желающих», - отмечают в компании.


galeries-lafayette-4.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 576

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю