Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хэлли Бери и Scandale

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Актриса Хэлли Бери выкупила со своим партнером 50% французского бренда нижнего белья Scandale с 80-летеней историей и намерена вдохнуть в него вторую жизнь.
Она планирует ввести французский бренд на американский рынок, а затем и наладить продажи по всему миру в 2015 году. В первую коллекцию вошли 10 изделий по розничной цене от $7 до $18. Белье появилось в продаже в США в сети Target уже в октябре этого года.
Хэлли Берри открыла для себя бренд Scandale, основанный текстильным дизайнером Робером Перрье в 1932 году, находясь на шопинге в Париже, изучила его историю и решила перезапустить на рынке. «Меня привлек бренд своим французсим наследием и изумительным белье. Изделия созданы для воплощения женского желания выглядеть красиво и чувствовать себя комфортно», - сказала актриса.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 763

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 045

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 701

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 185

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 946

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 538

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю