Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Хаупткорн ушел из Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Должность главного исполнительного директора европейского отделения Uniqlo покинул Берндт Хаупткорн, чтобы занять одну из ведущих позиций в Chanel. Об этом сообщил портал Retail Week со ссылкой на внутренние источники в Uniqlo Europe. Его пост займет Такао Кувахара, главный операционный директор компании.

Uniqlo.jpgСогласно информации источника, Хаупткорн обоснуется в Париже, где будет работать в европейском подразделении люксового бренда, в частности займется развитием ритейл-направления, а также организацией оптовых продаж Chanel.

>> Хаупткорн прибыл на открытие монобренда Uniqlo в Москве

Напомним, что господин Хаупткорн, который присоединился к команде японского бренда в 2012 году. До этого работал в Boston Consulting Group, а также основал брендинговое агентство Ahead Marketing Kommunikation (с 1994 года), в. С 2007 по 2010 года возглавлял группу брендов Labelux (бренды Jimmy Choo, Bally, Belstaff and Zagliani).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 216

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 152

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 576

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 814

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 175

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 369

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю