Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ханой-Москва» в полную силу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Торговый центр «Ханой-Москва» расширил пул арендаторов после выставки «Вьетнам Экспо». Как сообщает пресс-служба ТЦ, долгосрочные договора аренды заключены с производителями и экспортерами одежды, текстиля, обуви, кожаных аксессуаров, косметики и других товарных групп.

Список новых партнеров компании включает вьетнамские fashion-бренды:NEM (875 кв. метров), M2 (273 кв. метра) и Nha Be (136 кв. метров). Также на площадях комплекса «Ханой-Москва» расположились обувные бренды Bitis и Tuvis. Марка Viet Phong, предлагающая сумки и аксессуары из редких видов кожи, арендовала 160 кв. метров. Свои магазины в скором времени откроют отечественные и зарубежные ритейлеры «Ария Хоум», «Штурм», Milton и другие.

HM.jpg«Выбранная нами ниша, ориентированная на сотрудничество с Вьетнамом как очень перспективным экономическим партнером России, оправдала наши расчеты. Даже в условиях экономической нестабильности новые деловые связи, наработанные во время проведения выставки «Вьетнам Экспо», обеспечили практически полную аренду торговых площадей ТЦ «Ханой-Москва»», – комментирует Ле Чьюнг Шон, генеральный директор ИК Incentra (управляет торговым центром «Ханой-Москва»).

Трехэтажный ТЦ «Ханой-Москва» расположен на Ярославском шоссе. Общая площадь проекта составляет 40 тысяч кв. метров. Для посетителей действуют подземная и наземная парковки.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
9 990

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 689

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 789

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 463

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 464

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 870

Гид

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю