+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кейт Хадсон и Майкл Корс против голода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В этом году американская актриса Кейт Хадсон вновь присоединилась к масштабному благотворительному проекту Watch Hunger Stop, созданному брендом Michael Kors в 2013 году в партнерстве со Всемирной продовольственной программой (ВПП) ООН.

Его цель – сбор денежных средств для борьбы с голодом посредством поддержки программы школьного питания ВПП ООН, благодаря которой ежегодно оказывается помощь 16 млн детей в 70 странах. В свою очередь, проект Watch Hunger Stop уже помог собрать более 15 млрд продуктов питания нуждающимся детям.

«Уже третий год я имею честь сотрудничать с Майклом в рамках этого проекта, – говорит Кейт Хадсон. – В июне я посетила школы в Камбодже, где средства, собранные Watch Hunger Stop, позволяют ВПП ООН обеспечивать детей питанием, чтобы дети получали энергию для роста и завершения образования. Это был потрясающий опыт, я не могу дождаться, чтобы поделиться всем, что видела и чему научилась».


Kate-Hudson.jpg

В 2017 году к компании Майкла Корса и Кейт Хадсон присоединился известный иллюстратор Клим Эверден. Ранее он уже работал с Michael Kors в нескольких креативных кампаниях, в том числе по открытию флагманского бутика бренда на Риджент-стрит в Лондоне. Watch Hunger Stop – это первая филантропическая кампания в активе художника, его видение привносит новые яркие смелые краски в проект.

Сбор денежных средств в рамках кампании Watch Hunger Stop осуществляется с помощью продажи специальной продукции. В этом году такими предметами станут еще не выпущенная в продажу в России новая модель умных часов Sofie от Michael Kors Access и уникальная версия бестселлера бренда – солнцезащитные авиаторы Lon.

Кроме того, ежегодно Michael Kors создает новый дизайн благотворительных футболок Watch Hunger Stop. На этот раз дизайнером выступил Клим Эверден. С 14 по 16 октября новая модель будет доступна в бутиках по всему миру. За каждую публикацию селфи в футболке с тегом #WatchHungerStop и за каждый пост компания Michael Kors сделает дополнительное пожертвование в ВПП ООН.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53