Kering. Женщины. Кино

Французский холдинг Kering (бренды Gucci, Saint Laurent, Puma и другие) объявил об учреждении социального проекта: в сотрудничестве с Институтом Сандэнс в США ритейлер будет осуществлять поддержку женщин, работающих в киноиндустрии. Стипендиальная программа Women at Sundance подразумевает годовую поддержку шести женщин-режиссеров, обучающихся на курсах института.
Целью программы компания называет помощь талантливым режиссерам в преодолении любых препятствий, с которыми они могут столкнуться в начале своей карьеры в кино. Ее участники получат доступ к индивидуальным программам обучения, которые будут включать встречи с лидерами индустрии, личные тренинги и другие активности.«Женщины составляют около 50,8% населения США, но только 4,2% популярных фильмов созданы женщинами-режиссерами. Помогать им добиваться успеха и стимулировать большее многообразие среди деятелей киноиндустрии очень важно, ведь мы понимаем, какое влияние оказывают фильмы на наше мышление и поведение. Институт Сандэнс как раз реализует подобное наиболее эффективным путем», – поделился мнением о проекте Франсуа-Анри Пино, главный исполнительный директор и председатель совета директоров Kering Group.