Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Kering сформулировал принципы по защите животных

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская роскошная группа Kering, владеющая целым рядом модных домов, включая Gucci и Saint Laurent, разработала внутренние правила, направленные на защиту животных.

«Стандарты благополучия животных» (Animal Welfare Standards) регулируют обращение с животными, задействованными в модной индустрии и текстильной промышленности. В частности, поднимается вопрос их лечения, запрета интенсивного ведения сельского хозяйства и использования субтерапевтических антибиотиков.

Изложенных в Animal Welfare Standards правил теперь будут придерживаться все модные бренды, входящие в состав Kering, при работе с поставщиками кожи, шерсти и других материалов животного происхождения.

В январе этого года концерн Kering был назван второй в мире компанией по уровню устойчивости среди всех отраслей промышленности в индексе Global 100 компании Corporate Knights. Всего за год компании удалось подняться в топ списка с 47-й строчки. При этом компания второй год подряд остается лидером рейтинга в категории предметов роскоши, одежды и аксессуаров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 503

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 904

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 827

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 528

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 244

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 871

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю