Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering раздает акции Puma

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская группа Kering распределит свои акции спортивного лейбла Puma среди собственных акционеров, чтобы в дальнейшем сосредоточиться исключительно на роскошных брендах.

Компания уменьшит свою долю в Puma с 86% до 16%, распределив акции на сумму около 3,5 млрд евро. Семейный инвестиционный холдинг Франсуа-Анри Пино Artemis (ему принадлежит 40,9% акций Kering) станет владеть 29% Puma. Таким образом, не оправдались слухи о возможном выходе спортивного бренда на IPO.

puma-2.jpg«Распределение акций Puma нашим акционерам станет важной вехой в истории группы, – говорит Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. – Kering полностью посвятит себя развитию роскошных домов, чья непревзойденная привлекательность, основанная на творческой смелости и инновациях, позволит нам наращивать долю на рынке и создавать ценность. Мы заложили прочные основы для светлого будущего бренда Puma. Полная поддержка как Artemis, которая станет основным акционером компании, так и Kering, значительного миноритарного акционера, придает уверенность в способности компании продолжать выполнять свои стратегические и финансовые планы».

В первые 9 месяцев 2017 года продажи Puma выросли на 16% и составили около 3,7 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
988

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 402

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 816

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 842

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 166

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 397

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю