Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering раздает акции Puma

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французская группа Kering распределит свои акции спортивного лейбла Puma среди собственных акционеров, чтобы в дальнейшем сосредоточиться исключительно на роскошных брендах.

Компания уменьшит свою долю в Puma с 86% до 16%, распределив акции на сумму около 3,5 млрд евро. Семейный инвестиционный холдинг Франсуа-Анри Пино Artemis (ему принадлежит 40,9% акций Kering) станет владеть 29% Puma. Таким образом, не оправдались слухи о возможном выходе спортивного бренда на IPO.

puma-2.jpg«Распределение акций Puma нашим акционерам станет важной вехой в истории группы, – говорит Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. – Kering полностью посвятит себя развитию роскошных домов, чья непревзойденная привлекательность, основанная на творческой смелости и инновациях, позволит нам наращивать долю на рынке и создавать ценность. Мы заложили прочные основы для светлого будущего бренда Puma. Полная поддержка как Artemis, которая станет основным акционером компании, так и Kering, значительного миноритарного акционера, придает уверенность в способности компании продолжать выполнять свои стратегические и финансовые планы».

В первые 9 месяцев 2017 года продажи Puma выросли на 16% и составили около 3,7 млрд долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 758

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 692

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 658

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 800

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 486

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Sinsay
Польский бренд демократичной одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи; принадлежит компании LPP Group со штаб-квартирой в Гданьске.
Хорстинг Виктор, Снорен Рольф (Horsting Viktor, Snoeren Rolf)
Нидерландский дуэт дизайнеров, основатели бренда Viktor & Rolf.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю