Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Kering назвали лидером в устойчивом развитии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский роскошный конгломерат Kering был назван второй в мире компанией по уровню устойчивости среди всех отраслей промышленности в индексе Global 100 компании Corporate Knights, обнародованном на Всемирном экономическом форуме в Давосе, сообщает пресс-служба Kering.

Всего за год компании удалось подняться в топ списка с 47-й строчки. При этом владелец таких крупных люксовых брендов, как Gucci, Alexander McQueen и Balenciaga, второй год подряд остается лидером рейтинга в категории предметов роскоши, одежды и аксессуаров.

При составлении списка Corporate Knights проанализировала деятельность 7500 компания с доходом более 1 млрд рублей по 21 ключевому показателю эффективности, включая управление ресурсами, сотрудниками и финансами, чистые доходы и эффективность работы поставщиков.

«Индекс Global 100 Corporate Knights является барометром корпоративной устойчивости, и мы гордимся тем, что признаны самой устойчивой компанией в категории люкса, одежды и аксессуаров, – говорит глава отдела устойчивого развития Kering Мари-Клэр Даво. – Мы также рады, что заняли второе место среди всех отраслей. Это отражает нашу приверженность и упорство во внедрении лучших практик устойчивого развития в нашу бизнес-деятельность, а также служит доказательством того, что бизнес может достичь финансового успеха при положительных социальных и экологических результатах».

В последние годы корпоративная социальная ответственность является одним из важных аспектов стратегии Kering. В частности, концерн намерен сократить воздействие на окружающую среду на 40% в период с 2017 по 2025 год.


kering_2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
28 252

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 548

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 153

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 879

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 022

Гид

ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю