Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering и Gucci ставят рекорды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Неугасающий рост модного дома Gucci позволил его материнской компании Kering установить рекорд квартальных продаж, пишет Financial Times. В первом квартале 2017 года выручка Gucci выросла на 51,4%, до 1,44 млрд долларов, – это лучший результат компании за два десятилетия.

Французская люксовая группа Kering сообщила о росте доходов в отчетный период на 31,2%, оборот концерна составил 3,8 млрд долларов. Такой рост обусловлен двузначным увеличением показателей во всех категориях, в том числе постоянно растущим спросом на готовые одежду и обувь, а также на изделия из кожи.

Большую лепту внес и Yves Saint Laurent, чьи доходы в первом квартале 2017 года выросли на 35,4%. Во многом рост связан с успехом летней коллекции бренда, разработанной Энтони Ваккарелло.

gucci.jpg«В условиях сохраняющихся геополитических и макроэкономических факторов, наши результаты за первый квартал ставят нас в особенно выгодное положение в плане подведения итогов за год», – отметил Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering.

Напомним, что в 2016 году чистая прибыль Kering (владеет брендами Gucci, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Saint Laurent, Brioni и др.) выросла, по сравнению с 2015-м, на 29,4%, составив 880,1 млн евро. Выручка компании увеличилась на 6,9%, до 12,39 млрд евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 152

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 000

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 553

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 733

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 537

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 708

Гид

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю