Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Kenzo назвал преемника Кэрол Лим и Умберто Леона

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым креативным директором модного дома Kenzo, принадлежащего французской группе LVMH, назначен Фелипе Оливейра Баптиста. На этом посту он сменил творческий дуэт Кэрол Лим и Умберто Леона, покинувших компанию с 1 июля.

Дебютная коллекция нового художественного руководителя будет представлена в феврале 2020 года. Помимо коллекций Kenzo, Баптиста будет также заниматься коммуникационными мероприятиями и спецпроектами.

Известность 44-летнему парижскому дизайнеру португальского происхождения принесла работа в модном доме Lacoste, где он в течение 8 лет до мая 2018 года занимал должность креативного директора. В 2016 году продажи компании превысили 2 млрд евро, а за все время его работы выросли вдвое. Последняя коллекция Фелипе Оливейра Баптисты для Lacoste подняла важную тему изчезновения некоторых видов животных.

Последняя коллекция Кэрол Лим и Умберто Леона для Kenzo была показана в прошлом месяце. В модном доме дизайнеры проработали 8 лет, в дальнейшем они планируют сосредоточиться на собственном бренде Opening Ceremony.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 962

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 357

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 206

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 243

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 779

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 599

Гид

Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
TRANOÏ
Международная выставка моды.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю