Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Казахстанская MEGA зафиксировала ставки для местных производителей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Казахстанская сеть торгово-развлекательных центров MEGA, управляемая компанией Mega Center Management, подписала меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с 12 отечественными арендаторами, сообщает пресс-служба компании. Их интересы представляла основательница бренда Mimioriki Инна Апенко.

В число компаний, которые могут воспользоваться льготами, вошли производитель мужской одежды и обуви QLP, производитель аксессуаров для женщин и мужчин и текстиля для дома Adili, производитель женской одежды Hey Baby, производитель детской одежды Mimioriki, производители украшений Balausa и Kazyna Gold, производитель школьной формы и мужской одежды Glasman, производитель обуви Z Shoes, производители сувенирной продукции Empire и Fantastique Gifts, «Домашнее с любовью» и Arua.

Согласно договоренности, MEGA зафиксирует для них арендную ставку на три года. Каждому арендатору предоставят индивидуальные условия по аренде в зависимости от нескольких факторов – площадь арендуемого помещения, дислокация, вид товара и т. д. Некоторые из них получат скидку. Также будет сокращен срок обеспечительного взноса до одного месяца. 


Mega-kz.jpg

Еще одной преференцией для отечественных производителей станет возмещение затрат за три года, связанных с участием в программе лояльности, которая скоро будет запущена. «Мы хотим, чтобы вы все в ней участвовали, – подчеркнул основатель сети MEGA, глава Astana Group Нурлан Смагулов в разговоре с арендаторами. – Все ваши скидки будут отданы покупателям. Комиссию мы не берём, хотя вместе со Сбербанком инвестировали в программу 6 млн долларов. Вы получите всю весьма серьёзную аналитику по покупкам ваших клиентов».

Для продвижения казахстанский брендов MEGA станет на регулярной основе проводить ярмарки. Также отечественным производителям будет оказана рекламная поддержка: их видеоролики будут бесплатно размещаться на всех LED-экранах в сети ТРЦ MEGA, 15 дней в месяц будут транслироваться аудиоролики в эфире радио MEGA, а в журнале MEGAZine станут размещать публикации в специальной рубрике. Кроме того, витрины арендаторов будут отмечены специальным знаком «Поддерживай своё» – покупатели будут знать, что здесь можно приобрести казахстанский товар.

«Я не раз видел, как иностранные бренды приходили и уходили с нашего рынка. А для вас ваш бизнес – смысл жизни. И этим мы очень похожи на вас, – отметил Нурлан Смагулов. – Вас мало – всего 12 предприятий в трёх MEGA-центрах. Это против 300 других арендаторов, которые занимаются прямым импортом. Они, конечно, тоже трудятся, покупают франшизы, рискуют и достойны уважения. Но вы – особые люди, потому что рискнули окунуться в производство на родине».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 887

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 181

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 695

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 451

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 653

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 182

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю