Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахи на Roma Fashion Week

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 3 по 7 апреля казахстанские дизайнеры впервые представляют свою страну на престижной Roma Fashion Week в качестве конкурсантов.

Roma Fashion Week ежегодно проводит региональные отборочные туры в более чем 20 странах мира, включая Японию, Германию, Россию, прибалтийские государства. В этом году конкурс расширил свои горизонты, включив в список Центрально-Азиатские регионы, азиатский региональный тур впервые проходил в Астане. В предыдущие годы Казахстан уже принимал участие в итальянской Неделе моды в качестве гостя.

В прошлом году итальянская сторона предложила взять на себя организацию отборочного тура в Центральной Азии. В итоге поступило порядка 100 заявок от конкурсантов, которые съехались на отборочный тур в Астану со всех уголков Казахстана, Кыргызстана, Армении, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана. В финал прошли только 25 человек, которые представляют сейчас в Риме весь регион Центральной Азии.

Победители римского этапа конкурса, лучшие дизайнеры одежды и аксессуаров, модели, визажисты, стилисты и фотографы, в свою очередь, получат уникальный шанс бесплатно обучаться и стажироваться в знаменитой итальянской школе моды Cordella, академии красоты Romeur Academy и итальянских домах моды. Модели дополнительно получат контракт на 1 год с итальянским модельным агентством и автомобиль от спонсора итальянского отборочного тура – Mercedes Benz.


ital.jpg

Каждый финалист отборочного тура приехал в Рим за свой счет, т.е. 350 евро – для дизайнеров, 250 евро – для визажистов и стилистов. Однако для первых трех победителей организаторами предусмотрены скидки на участие в конкурсе.

Официальный представитель Roma Fashion Week в Центральной Азии, генеральный директор Asian Look Fashion Days, известный дизайнер Канат Сауранбаев уверен, что казахстанский рынок уже созрел для интеграции в мировую индустрию моды. Это доказывает повышенный интерес к казахстанским дизайнерам и фешен-рынку со стороны именитых дизайнеров и мировых недель моды. Дизайнер связывает это с экономическим ростом и развитием Казахстана.

«Европа переживает глубочайший кризис и вынуждена искать новые пути развития для своих крупных брендов. Они давно увидели, что одними из самых состоятельных их клиентов являются страны Азии, как Китай или Япония, а также СНГ, как Россия и Казахстан. Почти в каждом брендовом бутике Запада есть продавцы, говорящие на русском, китайском и арабском языках. Но при этом они понимают, что их рынок перенасыщен однообразными брендами, поэтому ищут новых людей со свежими идеями и необычным видением. Им не нужны те, кто копирует другие бренды и следует всем трендам, теряя при этом свою индивидуальность, они ищут талантливых людей с индивидуальным почерком. Поэтому нам сейчас надо фокусироваться на качестве, а не на количестве, некачественное можно купить и в Китае», – комментирует Канат Сауранбаев.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 036

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 728

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 631

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 286

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 753

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 776

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Chanel
Французский модный люксовый дом Chanel со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю