Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Карл Лагерфельд выбрал партнера в России и Казахстане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская компания BNS Group заключила договор на эксклюзивное представительство французского бренда Karl Lagerfeld на территории России, Казахстана и Беларуси, сообщает RNS.

Как рассказали в компании, BNS Group получило право на организацию импорта товара Karl Lagerfeld, его дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов.

Так, уже весной 2018 года в Москве, в ТРЦ «Метрополис» откроется первый бутик Karl Lagerfeld. К 2022 году BNS Group запустит не менее 10 монобрендовых магазинов.

Компания BNS Group существует с 1997 года и обладает эксклюзивными правами на дистрибуцию 11 международных брендов, среди которых Calvin Klein, Michael Kors, Tommy Hilfiger, Coach, Topshop и др. В розничную сеть компании входят 96 магазинов в 16 городах России, Казахстана и Украины.

Бренд Karl Lagerfeld основан в 1984 году немецким модельером Карлом Лагерфельдом, являющимся также креативным директором модных домов Chanel и Fendi. В ассортименте марки – одежда, аксессуары, обувь и парфюмерия. Розничная сеть Karl Lagerfeld насчитывает около 100 бутиков по всему миру.


Karl-Lagerfeld-store.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 397

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 908

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 945

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 306

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 668

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 200

Гид

Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю