Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Karl Lagerfeld обосновался в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В российской столице начал работу первый в стране монобрендовый женский магазин бренда Karl Lagerfeld. Его франчайзинговым партнером выступила компания BNS Group.

Бутик площадью 95 кв. метров разместился в ТРЦ «Метрополис», его интерьер вдохновлен личным кабинетом Карла Лагерфельда и его квартирой в Париже – в дизайне преобладают легкость и чистые линии, а ключевыми деталями стали ковер с геометрическим принтом, красное бархатное кресло и роскошная мраморная отделка. В центре помещения расположилась карикатурная статуя дизайнера с любимой кошкой Шупетт на руках.


Karl-Lagerfeld_Moscow-1.jpg

«Москва – удивительно динамичный город! – комментирует Пир Паоло Риги, генеральный директор бренда Karl Lagerfeld. – Одновременно классический, культурный, творческий и современный. Российские потребители постоянно взаимодействуют с нашим брендом, как в интернете, так и в наших магазинах по всему миру. Мы рады долгожданному открытию в Москве и гордимся сотрудничеством с такой профессиональной компанией-дистрибьютором, как BNS Group».

В ассортименте нового бутика представлена женская коллекция одежды и аксессуаров весна-лето 2018, с акцентом на сумки, а также капсульные коллекции Karl Ikonik и Kaptain Karl, украшенные принтами с изображением Карла Лагерфельда и его кошки, и коллекция Karl Essentials – одежда, сочетающая стили рок-шик и casual-smart. Также в московском магазине можно приобрести сумки из линии «K/Signature» с подписью Карла Лагерфельда.


Karl-Lagerfeld_Moscow-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 971

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 903

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 280

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 699

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 290

Гид

Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю