Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Карин Вайт покидает Marc Cain после 43 лет работы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Управляющий и креативный директор Marc Cain Карин Вайт, проработавшая в компании почти с самого ее основания – 43 года, завершает работу, чтобы заняться личными проектами и посвятить время семье.

Карин Вайт была приглашена в Marc Cain владельцем компании Хельмутом Шлоттером спустя два года после ее основания. Она начала свою карьеру с должности швеи и достигла места в топ-менеджменте. Благодаря трудам Карин, работавшей над всеми коллекциями линий Marc Cain Collections, Sports, Essentials и Additions, был сформирован стиль бренда, и компания вышла на международный рынок.

«Я очень рано открыла для себя любовь к моде, и уже тогда знала, что хочу стать дизайнером, – говорит Карин Вайт. – Мне посчастливилось работать в слаженной и целеустремленной команде, с которой мы вместе все эти годы искали вдохновение и реализовывали проекты. Сейчас, покидая пост, я прежде всего, говорю спасибо своей команде за время, проведенное вместе».

Имя нового члена совета директоров Marc Cain с широким кругом обязанностей, не только в сфере дизайна, будет названо 1 октября 2018 года.


Marc-Cain.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 916

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 968

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 844

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 135

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 876

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 212

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю