Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kari хотят обанкротить

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ростовская предпринимательница Любовь Клименко хочет взыскать с обувного ритейлера Kari свыше 45 млн рублей задолженности, пишет «Коммерсантъ-Юг». С этой целью она обратилась в арбитражный суд Москвы.

Как рассказал председатель совета директоров ООО «Консалтинговая группа «Бизнес» Ярослав Кошелев, представляющий интересы ИП, компания «Кари» имеет задолженность по семи договорам субаренды с июня 2016 года: ритейлер арендовал семь помещений общей площадью 2,48 тыс. кв. метров в Махачкале, Грозном, Назрани и Хасавюрте. Арендодатель пытался уладить конфликт в досудебном порядке и на этапе судебных тяжб, однако, по словам Кошелева, «Кари» не пошла навстречу. В самой компании на запрос «Коммерсанта» не ответили.

«Ответчик пытается объединить дела либо привлечь к участию третьих лиц. Все это делается с единственной целью – затянуть фактические выплаты», – заявил Ярослав Кошелев.

kari-3.jpgВ картотеке арбитражных дел сейчас значится 15 связанных с «Кари» дел, по восьми из них уже вынесены решения на сумму около 9 млн рублей. ИП Любовь Клименко также подала в арбитражный суд Москвы иск о банкротстве ООО «Кари».

Сеть магазинов обуви и аксессуаров Kari основана в 2012 году бывшим владельцем «Эльдорадо» Игорем Яковлевым. По его словам, инвестиции в проект на первоначальном этапе составляли около 150 млн долларов собственных средств. Сейчас, по данным «СПАРК-Интерфакс», единственным владельцем ООО «Кари» значится кипрская Raundvill Menedzhment Limited. Розничная сеть насчитывает более 900 магазинов, по итогам 2015 года года она принесла 23,58 млрд рублей, что на 37,14% больше, чем в 2014-м. При этом убыток составил порядка 2,98 млрд рублей. Компания также развивает сеть магазинов детских товаров Kari Kids.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 853

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 954

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 261

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 165

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 566

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 447

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю