Как выйти из потребительской комы?
С 12 по 14 марта в Алматы, в рамках международной выставки моды Сentral Asia Fashion, пройдет профильная конференция для fashion-ритейлеров.
В преддверии своего юбилейного выставочного сезона международная выставка моды Central Asia Fashion подготовила профессиональной аудитории Центрально-Азиатского региона еще больше интересного – больше известных мировых производителей модной одежды, больше «горячих» тем в деловой программе, еще больше источников вдохновения на ближайшие полгода работы, до следующего сезона выставки.
В этом сезоне бизнес-программа выставки Central Asia Fashion пройдет при непосредственном участии профессионала международного уровня, эксперта-координатора по проектам в модной индустрии Питузы Болано (Испания, Мадрид). Авторитетный спикер расскажет посетителям выставки «Как и на чем зарабатывать ритейлерам, производителям, дизайнерам в новой реальности?». Эксперт поделится опытом, как одевать людей и строить на этом бизнес, как влиять на целевого потребителя с помощью коллабораций со знаменитостями и блогерами, амбассадора бренда, в чем ограниченные возможности стартапов.
Помимо этого гостья из Испании вместе с казахстанскими экспертами примет участие в панельной дискуссии на тему «Как подтолкнуть продажи выйти из потребительской комы?».
Основные вопросы, адресованные участниками дискуссии:
- Как справляются мировые ритейлеры с потребительской депрессией?
- Есть ли возможности для роста и развития в условиях новой реальности?
- Чем могут помочь кредиты и рассрочки на покупку одежды?
- Как подобрать ключи к новому кошельку покупателя?
- Альтернативные способы привлечения трафика в магазин.
Уже традиционными на мероприятии стали аналитические сессии по результатам исследования потребительского рынка Казахстана от компании Nielsen Kazakhstan. Этот год не станет исключением: Анна Касымова, старший консультант Nielsen Kazakhstan, расскажет о том, какие новые правила продавцов и покупателей появились после перезагрузки модного ритейла во время кризиса. Эксперт ответит на самые важные для игроков рынка вопросы: «Как адаптировались казахстанцы к изменениям рынка?», «На чем сейчас основаны экономические интересы и потребности казахстанцев?», «Как изменились покупательские предпочтения казахстанцев?», «Каким видят казахстанские покупатели свое будущее? Ожидания и прогнозы на 2017 год».