+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как выйти из потребительской комы?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



С 12 по 14 марта в Алматы, в рамках международной выставки моды Сentral Asia Fashion, пройдет профильная конференция для fashion-ритейлеров.

В преддверии своего юбилейного выставочного сезона международная выставка моды Central Asia Fashion подготовила профессиональной аудитории Центрально-Азиатского региона еще больше интересного – больше известных мировых производителей модной одежды, больше «горячих» тем в деловой программе, еще больше источников вдохновения на ближайшие полгода работы, до следующего сезона выставки.

В этом сезоне бизнес-программа выставки Central Asia Fashion пройдет при непосредственном участии профессионала международного уровня, эксперта-координатора по проектам в модной индустрии Питузы Болано (Испания, Мадрид). Авторитетный спикер расскажет посетителям выставки «Как и на чем зарабатывать ритейлерам, производителям, дизайнерам в новой реальности?». Эксперт поделится опытом, как одевать людей и строить на этом бизнес, как влиять на целевого потребителя с помощью коллабораций со знаменитостями и блогерами, амбассадора бренда, в чем ограниченные возможности стартапов.

Помимо этого гостья из Испании вместе с казахстанскими экспертами примет участие в панельной дискуссии на тему «Как подтолкнуть продажи выйти из потребительской комы?».

Основные вопросы, адресованные участниками дискуссии:

  • Как справляются мировые ритейлеры с потребительской депрессией?
  • Есть ли возможности для роста и развития в условиях новой реальности?
  • Чем могут помочь кредиты и рассрочки на покупку одежды?
  • Как подобрать ключи к новому кошельку покупателя?
  • Альтернативные способы привлечения трафика в магазин.

Уже традиционными на мероприятии стали аналитические сессии по результатам исследования потребительского рынка Казахстана от компании Nielsen Kazakhstan. Этот год не станет исключением: Анна Касымова, старший консультант Nielsen Kazakhstan, расскажет о том, какие новые правила продавцов и покупателей появились после перезагрузки модного ритейла во время кризиса. Эксперт ответит на самые важные для игроков рынка вопросы: «Как адаптировались казахстанцы к изменениям рынка?», «На чем сейчас основаны экономические интересы и потребности казахстанцев?», «Как изменились покупательские предпочтения казахстанцев?», «Каким видят казахстанские покупатели свое будущее? Ожидания и прогнозы на 2017 год».


central-asia-fashion-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний