Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как вел себя «Детский мир» в 2015 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Один из крупнейших розничных операторов в России, группа компаний «Детский мир» отчиталась по результатам деятельности за 2015 год. Согласно этим данным, за 12 месяцев ГК открыла 103 одноименных фирменных магазина, нарастив торговую площадь на 106 тысяч кв. метров. Таким образом, совокупный объем в квадратных метрах составляет 498 тысяч. Как отмечает гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов, стратегия развитии ГК предусматривает органический рост. Это и «позволяет уверенно укреплять лидирующие позиции на рынке детских товаров и наращивать свою долю». По словам топ-менеджера, в 2016 году ритейлер продолжит развиваться в регионах РФ.
>> РКИФ закрыл сделку по покупке у «Системы» 23,1% акций «Детского мира»
Также компания обнародовала данный финансовой деятельности за январь-сентябрь 2015. Рост выручки составил +34,1%, до 40 млрд рублей. Чистая прибыль ГК за девять месяцев достигла 657 млн рублей. Показатель на 7,2% выше, чем за аналогичный период 2014.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю