Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как увеличить продажи детской одежды в интернете

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



ЦВК «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана» 21 февраля организуют конференцию «Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете».

Среди обсуждаемых тем — привлечение и сохранение клиентов, разбор популярных инста-аккаунтов и игровые механики для продвижения в соцсетях, инструменты performance-маркетинга для увеличения продаж детской одежды. Одним из докладов станет презентация результатов исследования ИД Profashion «Цифровые компетенции в швейном производстве». Участники конференции получат практические рекомендации по развитию контент-маркетинга для fashion-брендов.

  • Цифровое неравенство в fashion: рискует ли моя компания.
  • Стратегии на всю жизнь: как бренду писать на одну тему десятилетиями.
  • Сайт оптовой компании VS менеджер с телефоном в руке — лишь одна из семи компаний превращает b2b-сайт из визитки в инструмент оптимизации закупок. Что делают самые продвинутые компании? Обзор лучших практик.
  • Минус одна головная боль: как грамотно поставить задачу по ведению сайта своим сотрудникам и внешним агентствам с помощью пяти вопросов.
  • Сайт для России и сайт для выхода за рубеж: что меняем, как адаптируем.
  • Будущее где-то рядом: перспективные инструменты контент-маркетинга в 2018 году.
  • Бонус: чек-лист для быстрой оценки содержания сайта.

Конференция состоится 21 февраля с 12.00 до 17.30 в ЦВК «Экспоцентр», павильон № 1, зал «Восточный», Краснопресненская наб., 14.

Зарегистрироваться http://conf.yellowbanana.ru/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 716

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 716

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 655

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 747

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 979

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 240

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю