+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как увеличить продажи детской одежды в интернете

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



ЦВК «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана» 21 февраля организуют конференцию «Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете».

Среди обсуждаемых тем — привлечение и сохранение клиентов, разбор популярных инста-аккаунтов и игровые механики для продвижения в соцсетях, инструменты performance-маркетинга для увеличения продаж детской одежды. Одним из докладов станет презентация результатов исследования ИД Profashion «Цифровые компетенции в швейном производстве». Участники конференции получат практические рекомендации по развитию контент-маркетинга для fashion-брендов.

  • Цифровое неравенство в fashion: рискует ли моя компания.
  • Стратегии на всю жизнь: как бренду писать на одну тему десятилетиями.
  • Сайт оптовой компании VS менеджер с телефоном в руке — лишь одна из семи компаний превращает b2b-сайт из визитки в инструмент оптимизации закупок. Что делают самые продвинутые компании? Обзор лучших практик.
  • Минус одна головная боль: как грамотно поставить задачу по ведению сайта своим сотрудникам и внешним агентствам с помощью пяти вопросов.
  • Сайт для России и сайт для выхода за рубеж: что меняем, как адаптируем.
  • Будущее где-то рядом: перспективные инструменты контент-маркетинга в 2018 году.
  • Бонус: чек-лист для быстрой оценки содержания сайта.

Конференция состоится 21 февраля с 12.00 до 17.30 в ЦВК «Экспоцентр», павильон № 1, зал «Восточный», Краснопресненская наб., 14.

Зарегистрироваться http://conf.yellowbanana.ru/


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний