309
Как увеличить продажи детской одежды в интернете

ЦВК «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана» 21 февраля организуют конференцию «Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете».
Среди обсуждаемых тем — привлечение и сохранение клиентов, разбор популярных инста-аккаунтов и игровые механики для продвижения в соцсетях, инструменты performance-маркетинга для увеличения продаж детской одежды. Одним из докладов станет презентация результатов исследования ИД Profashion «Цифровые компетенции в швейном производстве». Участники конференции получат практические рекомендации по развитию контент-маркетинга для fashion-брендов.
- Цифровое неравенство в fashion: рискует ли моя компания.
- Стратегии на всю жизнь: как бренду писать на одну тему десятилетиями.
- Сайт оптовой компании VS менеджер с телефоном в руке — лишь одна из семи компаний превращает b2b-сайт из визитки в инструмент оптимизации закупок. Что делают самые продвинутые компании? Обзор лучших практик.
- Минус одна головная боль: как грамотно поставить задачу по ведению сайта своим сотрудникам и внешним агентствам с помощью пяти вопросов.
- Сайт для России и сайт для выхода за рубеж: что меняем, как адаптируем.
- Будущее где-то рядом: перспективные инструменты контент-маркетинга в 2018 году.
- Бонус: чек-лист для быстрой оценки содержания сайта.
Конференция состоится 21 февраля с 12.00 до 17.30 в ЦВК «Экспоцентр», павильон № 1, зал «Восточный», Краснопресненская наб., 14.
Зарегистрироваться
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также