+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как растут итальянцы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Модные дома Made in Italy принесли своим акционерам большое удовлетворение.

brunello-cucinelli-2017-2018-3.jpgПо данным Il Sole 24, марка Salvatore Ferragamo с момента дебюта на бирже в 2011 году увеличила капитализацию на 199%. Поклонники Brunello Cucinelli в кашемире также счастливы, так как компания удвоила свою стоимость за пять лет (+150%). 

Преуспела и компания Moncler: акции бренда Remo Ruffini вернулись к росту и увеличились на 75%. Бренд быстрой моды OVS продемонстрировал устойчивый рост на 31% всего за два года, даже несмотря на то, что итальянский фондовый рынок оставался на прежнем уровне (+4% с 2015 до 2017 года).

Начало текущего года оказалось удачным для многих итальянских компаний, например, Bottega Veneta в первом квартале увеличила оборот на 4,7%, в первую очередь, за счет продаж женской обуви. Оборот достиг 280 млн евро. Продажи выросли в основном в Западной Европе (+ 14%), лидерами стали Франция и Великобритания. В будущем бренд будет стремиться к ограничению скидок и работать на более высокое позиционирование марки.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний