Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как растут итальянцы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Модные дома Made in Italy принесли своим акционерам большое удовлетворение.

brunello-cucinelli-2017-2018-3.jpgПо данным Il Sole 24, марка Salvatore Ferragamo с момента дебюта на бирже в 2011 году увеличила капитализацию на 199%. Поклонники Brunello Cucinelli в кашемире также счастливы, так как компания удвоила свою стоимость за пять лет (+150%). 

Преуспела и компания Moncler: акции бренда Remo Ruffini вернулись к росту и увеличились на 75%. Бренд быстрой моды OVS продемонстрировал устойчивый рост на 31% всего за два года, даже несмотря на то, что итальянский фондовый рынок оставался на прежнем уровне (+4% с 2015 до 2017 года).

Начало текущего года оказалось удачным для многих итальянских компаний, например, Bottega Veneta в первом квартале увеличила оборот на 4,7%, в первую очередь, за счет продаж женской обуви. Оборот достиг 280 млн евро. Продажи выросли в основном в Западной Европе (+ 14%), лидерами стали Франция и Великобритания. В будущем бренд будет стремиться к ограничению скидок и работать на более высокое позиционирование марки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 612

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 218

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 814

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 092

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 896

Гид

Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю