Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как продавать в сети

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


26 января 2017 года состоится онлайн-конференция «UX в E-commerce». Как покупают в сети? Какие ошибки допускают Интернет-магазины? Что надо знать про психологию потребителя, чтобы продавать в Интернете? Ведущие эксперты UX и E-commerce отрасли помогут разобраться с этими и другими вопросами.

«UX в E-commerce» - это 7 часов прямого эфира, 8 докладчиков и сертификат участника.

Три блока тем:

  • Психология потребителя
  • Исследования поведения
  • Практики

О чем пойдет речь:
  • как люди принимают решения при покупке в сети;
  • тонкости психологии потребителей;
  • основные юзабилити-ошибки ИМ;
  • запросы покупателей к продавцам в интернете и понятие OMNI с точки зрения покупателя;
  • как ИМ обращаться с юзабилити-специалистом и наоборот.

dmitry-satin.jpgДокладчики:
  • Федор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии «Оборот», партнер аналитической компании Data Insight;
  • Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя»;
  • Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
  • и другие

Полная программа и регистрация


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
988

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 361

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 502

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 978

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 842

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 329

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю