Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как личный бренд влияет на продажи?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

14 марта в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «Продажи модного продукта через личный бренд», организованный агентством по развитию модного бизнеса «ШТАБ».

В мероприятии примут участие эксперты в сфере личного брендинга:

Ана Мавричева:
- бизнес-спикер, работающий по всей России (Казахстан, Литва, Германия, Эстония, Дубай и др.);
- колумнист Forbes;
- автор книги «Код публичности в эпоху Digital»;
- автор и ведущий тренер курса «Школа спикеров от деловой Среды Сбербанка» - единственного в России, где обучают практиков работать с залами 200+.

Стелла Аминова (https://www.instagram.com/stellaaminova) :
- более 200 000 подписчикова в инстаграм;
- предприниматель, меценат, колумнист;
- основатель бренда детcкой одежды Mumofsix (http://mumofsix.com ), Pom d'Api (https://www.pomdapi.fr/ ) и Five Kids (https://fivekids.ru/ )

Мы обсудим:

  • Нужно ли дизайнеру иметь раскрученный личный бренд для успешных продаж?
  • Какие инструменты подходят для продвижения своего личного бренда в сфере модного бизнеса?
  • Сколько времени займет заявление о себе как о бренде, если сейчас даже нет аккаунта в соцсетях?
  • Какой бюджет закладывать на раскрутку личного бренда?
  • Какую часть оборота марки могут составлять продажи через личную страницу дизайнера?
  • Какие существуют способы самостоятельно и недорого продвигать себя как эксперта?
  • Стоит ли тратить бюджет на рекламу бизнес-аккаунта, если стратегия развивать личный бренд основателя марки?

Регистрация и подробности: http://franchisa.tilda.ws/meropriatia

Количество мест ограничено!

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 567

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
16 656

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 518

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 629

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 568

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
17 896

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю