Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как денди лондонский одет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
На просторах рунета появился новый онлайн-магазин детской одежды — Mr & Miss Little. От конкурентов его отличает прежде всего представленный ассортимент: Mr & Miss Little специализируется на модной детской одежде западных марок — главным образом британских и американских (I Love Gorgeous, Winter Water Factory, Anais and I и другие).

Кроме того, большинство брендов ранее не были представлены в России.

Ассортимент магазина рассчитан как на самых маленьких, так и на детей 10-12 лет и мам. В среднем комплект свитер + брюки обойдется в 5000 рублей; платье — в 4000-5000, а верхняя одежда — более 6000 рублей.

Основатели Mr & Miss Little обещают проводить тщательную селекцию всей поступающей в продажу одежды. А для тех родителей, кому сложно определиться с выбором вещей для своего чада, — силами работников магазина создан и регулярно обновляется онлайн-журнал о детской моде.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 580

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 733

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 827

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 709

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 872

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю