239
JLL научит «Мозаику»
Международный консультант будет участвовать в разработке маркетинговой стратегии и коммерциализации ТРЦ в Москве. Также JLL проведет конкурентный и ситуационный анализ и исследование потребительских предпочтений. Помимо этого, компания будет отвечать за коммерциализацию общих зон ТРЦ «Мозаика» и техническую эксплуатацию объекта.
Эксперты JLL отмечают: текущая экономическая ситуация требует от владельцев ТРЦ особого внимания к выстраиванию концепции. «Торговый центр должен отвечать всем, даже самым высоким требованиям: начиная от концепции и атмосферы проекта, заканчивая профессиональным продвижением, качественной эксплуатацией и выстраиванием доверительных отношений с арендаторами, - считает Наталья Якименко, региональный директор (управление недвижимостью и эксплуатация JLL). – Мы полагаем, что при условии грамотного управления, позиционирования и продвижения в среднесрочной перспективе новые проекты смогут выйти на докризисные показатели и занять достойное место на рынке коммерческой недвижимости Москвы».
Торговый комплекс «Мозаика» расположен на юго-востоке Москвы. По своим размерам объект достигает 134 тысячи кв. метров (около 30 тысяч кв. метров – эксплуатируемая кровля). На текущий момент в ТРЦ работает порядка 40% торговых площадей. Среди арендаторов fashion-галереи присутствуют: гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазин модной одежды для всей семьи Kiabi, а также H&M и «Дети».
«Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке, мы видим большой потенциал нашего торгового центра. В ближайшее время в «Мозаике» начнут работу известные бренды: Mango, Monki, LC Waikiki и другие, - говорит Алексей Кузьмин, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика». – Кроме того, в рамках сотрудничества с командой JLL по коммерциализации общих зон в «Мозаике» запланирована организация тематических выставок, арт-проектов, а также образовательных и партнерских программ».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также