Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jimmy Choo поднял результаты Michael Kors

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Высокий спрос на обувь бренда Jimmy Choo отразился на финансовых показателях роскошной группы Michael Kors.

Выручка концерна по итогам первого квартала 2019 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 26,3% до 1,2 млрд долларов. Из них 172,7 млн долларов приходятся на Jimmy Choo, что больше прогноза аналитиков, ожидавших 143,65 млн долларов, и на 12% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль холдинга Michael Kors составила 186,4 млн долларов по сравнению с 125,5 млн долларов годом ранее.

Jimmy-Choo-450.jpgРозничные продажи Michael Kors выросли на 3,2% до 639,5 млн долларов, в основном благодаря девяти новым магазинам. Сопоставимые продажи остались на прежнем уровни. При этом положительная динамика наблюдается во всех категориях товаров - аксессуарах, обуви и женской одежде. Выручка оптового подразделения показала рост на 19,5% до 362,8 млн долларов.

Напомним, то Michael Kors приобрел премиальную обувную марку Jimmy Choo в ноябре 2017 года за 1,35 млрд долларов с целью диверсифицировать свой портфель и усилить позиции в растущем сегменте элитной обуви, в том числе мужской.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
572

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
583

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 445

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 969

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 309

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 949

Гид

SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю