Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jimmy Choo поднял результаты Michael Kors

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Высокий спрос на обувь бренда Jimmy Choo отразился на финансовых показателях роскошной группы Michael Kors.

Выручка концерна по итогам первого квартала 2019 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 26,3% до 1,2 млрд долларов. Из них 172,7 млн долларов приходятся на Jimmy Choo, что больше прогноза аналитиков, ожидавших 143,65 млн долларов, и на 12% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль холдинга Michael Kors составила 186,4 млн долларов по сравнению с 125,5 млн долларов годом ранее.

Jimmy-Choo-450.jpgРозничные продажи Michael Kors выросли на 3,2% до 639,5 млн долларов, в основном благодаря девяти новым магазинам. Сопоставимые продажи остались на прежнем уровни. При этом положительная динамика наблюдается во всех категориях товаров - аксессуарах, обуви и женской одежде. Выручка оптового подразделения показала рост на 19,5% до 362,8 млн долларов.

Напомним, то Michael Kors приобрел премиальную обувную марку Jimmy Choo в ноябре 2017 года за 1,35 млрд долларов с целью диверсифицировать свой портфель и усилить позиции в растущем сегменте элитной обуви, в том числе мужской.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 932

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 265

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 935

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 184

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 048

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Черрути Нино (Cerruti Nino)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Cerruti 1881.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю