Jimmy Choo поднял результаты Michael Kors
Высокий спрос на обувь бренда Jimmy Choo отразился на финансовых показателях роскошной группы Michael Kors.
Выручка концерна по итогам первого квартала 2019 финансового года, завершившегося 30 июня, выросла на 26,3% до 1,2 млрд долларов. Из них 172,7 млн долларов приходятся на Jimmy Choo, что больше прогноза аналитиков, ожидавших 143,65 млн долларов, и на 12% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль холдинга Michael Kors составила 186,4 млн долларов по сравнению с 125,5 млн долларов годом ранее.
Розничные продажи Michael Kors выросли на 3,2% до 639,5 млн долларов, в основном благодаря девяти новым магазинам. Сопоставимые продажи остались на прежнем уровни. При этом положительная динамика наблюдается во всех категориях товаров - аксессуарах, обуви и женской одежде. Выручка оптового подразделения показала рост на 19,5% до 362,8 млн долларов.
Напомним, то Michael Kors приобрел премиальную обувную марку Jimmy Choo в ноябре 2017 года за 1,35 млрд долларов с целью диверсифицировать свой портфель и усилить позиции в растущем сегменте элитной обуви, в том числе мужской.