Британская люкс-марка подвела итоги своей деятельности в 2014 году. Согласно этим данным, консолидированная выручка Jimmy Choo составила почти 300 млн фунтов стерлингов, показав рост на 6,4%. Розничные продажи принесли компании 192 млн фунтов. По итогам 2014 года в мире функционирует 125 торговых точек.
Напомним, что осенью 2014 компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже (25,9% акций по цене 140 пенсов за каждую).
Несмотря на положительную динамику в развитии Jimmy Choo, бренд отмечает и негативные факторы в работе сети. В частности, сокращение туристического потока в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, которые являются ключевыми для люксового ритейлера.
За счет этого выручка в данном регионе подросла, но всего на 4,7%. В текущем году тенденция продолжится, считают в Jimmy Choo.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков
Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.