262
JD.com будет продавать итальянское

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер JD.com сообщил о запуске онлайн-площадки, где для покупателей из Китая будут представлены модные итальянские бренды. О создании платформы под названием Italian Fashion Mall представители компании объявили на Миланской неделе моды.

Кроме того, азиатская компания намерена заняться поисками талантливых модельеров и дизайнеров из Китая, которым готова помочь с распространением на международном рынке. На Миланской неделе моды уже выступили три китайских дизайнера, отобранные совместной программой JD.com и Европейского центра дизайна: Лин Гу, Али Тан и Ксяоян Ксу. Это первый случай, когда китайские модельеры приняли участие в Миланской неделе моды.
На сегодняшний день JD.com – один из крупнейших китайских онлайн-ритейлерев. В модном отделе интернет-магазина представлено около 40 000 различных брендов. В начале июня 2015 компания заявила о выходе на
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также