Статьи

JD.com будет продавать итальянское

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейший китайский онлайн-ритейлер JD.com сообщил о запуске онлайн-площадки, где для покупателей из Китая будут представлены модные итальянские бренды. О создании платформы под названием Italian Fashion Mall представители компании объявили на Миланской неделе моды.

jd_com_it_1.jpg«Новая платформа Italian Fashion Mall позволит предоставить все более избирательным китайским покупателям действительно широкий выбор, предоставляя в то же время итальянским брендам и дизайнерам мощную площадку для продаж на китайском рынке», – рассказал Лиюн Ксин, вице-президент JD.com и директор отдела одежды интернет-магазина.

Кроме того, азиатская компания намерена заняться поисками талантливых модельеров и дизайнеров из Китая, которым готова помочь с распространением на международном рынке. На Миланской неделе моды уже выступили три китайских дизайнера, отобранные совместной программой JD.com и Европейского центра дизайна: Лин Гу, Али Тан и Ксяоян Ксу. Это первый случай, когда китайские модельеры приняли участие в Миланской неделе моды.

На сегодняшний день JD.com – один из крупнейших китайских онлайн-ритейлерев. В модном отделе интернет-магазина представлено около 40 000 различных брендов. В начале июня 2015 компания заявила о выходе на российский рынок .


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01