Jack Wolfskin пришел в «Филион»

Фирменный магазин бренда открылся в ТРЦ в Западном округе столицы. Лидер европейского рынка функциональной одежды и обуви анонсирует запуск новой торговой точки.
Площадь магазина составляет 144 кв. метра, на которых разместился ассортимент марки: одежда, обувь и аксессуары для взрослых, детей и подростков. Каждой категории товаров соответствует отдельный корнер: для однодневных и длительных походов, занятий зимними видами спорта, путешествий и повседневной жизни, отделы с продукцией для детей и подростков, а также со снаряжением.
«Мы рады новым возможностям, которые открываются для нас на российском рынке. Развитие согласно намеченному плану дает уверенность, что направление Outdoor с каждым годом все активнее развивается в России, - комментирует Сергей Титаренко, генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd.
Jack Wolfskin появился в нашей стране в 2009 году. На данный момент компания насчитывает девять магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. До конца 2014 намечено открытие фирменного магазина ТРЦ «Метрополис» и других торговых центрах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю