Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

J. Crew начинает новую главу в своей истории

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Генеральный директор J. Crew Микки Дрекслер покидает свой пост после 14 лет работы в компании, сообщила пресс-служба компании. Его место займет Джим Бретт, руководитель с более чем 25-летним опытом работы, президент мебельной сети West Elm – подразделения Williams Sonoma. В новую должность он вступит в июле этого года.

Решение об уходе Микки Дрекслер принял сам, в августе этого года ему исполнится 73 года. В компании он останется в роли председателя совета директоров, располагая 10% акций. Поиски преемника Дрекслер начал еще в 2016 году. «Это захватывающее время для J. Crew, поскольку мы продолжаем вносить значительные изменения в работу компании для долгосрочного успеха, – отметил он в официальном заявлении. – Моей обязанностью, как председателя и владельца компании, было сосредоточиться на будущем J. Crew и найти правильное руководство для выполнения наших стратегических планов».

Сейчас компания J. Crew испытывает финансовые трудности и имеет долг порядка 2 млрд долларов. В 2016 году розничные продажи ритейлера упали на 7%, в 2015-м – на 8%. В апреле было объявлено о сокращении 250 рабочих мест в попытке оживить рост компании.

Весной этого года J. Crew, после 26 лет работы, покинула креативный директор и сопрезидент Дженна Лайонс. До конца 2017 года она остается в компании в качестве творческого консультанта.


Mickey-Drexler-J-Crew.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 344

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 029

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 865

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 005

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 632

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 860

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю