Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Известные индонезийские бренды выходят на российский рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 30 августа по 1 сентября в рамках выставки CPM будут представлены коллекции знаменитых индонезийских брендов сегмента средний плюс, премиум.

Представленные марки активно поддерживаются индонезийским правительством и многие из них хорошо представлены в Европе и Северной Америке. Главная особенность дизайнерских коллекций – использование только натуральных тканей и принтов ручной работы.

Kasha by Sjully Darsono – современная с этническими мотивами одежда из натуральных тканей с ручными принтами. В Москве будет представлена эксклюзивная линия коллекции от известного дизайнера Индонезии Сьюлли Дарсоно.

Средняя закупочная цена изделия: 50 – 150 евро.

ind.jpg

Dian Pelangi – известный своим красочным и уникальным дизайном не только в Восточной Азии, но и в Европе и США. Более 15 собственных магазинов в Индонезии и Малайзии. В создании коллекции используются натуральные традиционные ткани, известные как тенун, натуральные красители и батик. Кроме женской коллекции, в Москве будет представлена мужская коллекция.

Средняя закупочная цена изделия: 20 – 100 евро.

ind-2.jpg

Kabana by Itang Yunasz

Основными мотивами коллекций являются гармония и равновесие. Эти два слова играют важную роль в искусстве цветочной композиции из Японии – икебана. Ведущий дизайнер бренда Итан Юнаш использует наруральные ткани Саронг и многоликое сочетание ручных принтов, в котором преобладает пастельный цвет. В портфеле бренда представлены как женские, так и мужские линейки.

Средняя закупочная цена изделия: 25 – 125 евро.

ind-6.jpg

Сумки и аксессуары

Warnatasku | Kalyana | Huraira |

Три премиальных бренда сумок и аксессуаров в Индонезии. Основными материалами для пошива сумок являются только традиционные ткани, такие как батик, сонгкет, улос, шелк, которые индонезийские мастера сочетают только с натуральной кожей. 

ind-5.jpg

Бренд Warnatasku широко представлен в таких странах, как Сингапур, Австралия, Малайзия, Саудовская Аравия и Папуа-Новая Гвинея. Бренд Kalyana хорошо зарекомендовал себя в США, имеет свои магазины в Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе и Чикаго. Сумки бренда Huraira производятся только из натуральной кожи рептилий и крупного рогатого скота с использованием высококачественной фурнитуры.

Средняя закупочная цена изделия: 106 – 352 евро.

Ознакомиться с коллекциями можно на выставке CPM.

Специально для российских оптовиков предусмотрена 5% скидка на заказ коллекций от журнала PROfashion.

Ваучер можно получить на стенде издания PROfashion (павильон 8.1 – галерея прессы, стенд М02)

За дополнительной информацией обращайтесь – Юрий Гущин +7 926 520 80 57


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 327

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 975

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 899

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 350

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 626

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Гид

Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю