Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Известные индонезийские бренды выходят на российский рынок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 30 августа по 1 сентября в рамках выставки CPM будут представлены коллекции знаменитых индонезийских брендов сегмента средний плюс, премиум.

Представленные марки активно поддерживаются индонезийским правительством и многие из них хорошо представлены в Европе и Северной Америке. Главная особенность дизайнерских коллекций – использование только натуральных тканей и принтов ручной работы.

Kasha by Sjully Darsono – современная с этническими мотивами одежда из натуральных тканей с ручными принтами. В Москве будет представлена эксклюзивная линия коллекции от известного дизайнера Индонезии Сьюлли Дарсоно.

Средняя закупочная цена изделия: 50 – 150 евро.

ind.jpg

Dian Pelangi – известный своим красочным и уникальным дизайном не только в Восточной Азии, но и в Европе и США. Более 15 собственных магазинов в Индонезии и Малайзии. В создании коллекции используются натуральные традиционные ткани, известные как тенун, натуральные красители и батик. Кроме женской коллекции, в Москве будет представлена мужская коллекция.

Средняя закупочная цена изделия: 20 – 100 евро.

ind-2.jpg

Kabana by Itang Yunasz

Основными мотивами коллекций являются гармония и равновесие. Эти два слова играют важную роль в искусстве цветочной композиции из Японии – икебана. Ведущий дизайнер бренда Итан Юнаш использует наруральные ткани Саронг и многоликое сочетание ручных принтов, в котором преобладает пастельный цвет. В портфеле бренда представлены как женские, так и мужские линейки.

Средняя закупочная цена изделия: 25 – 125 евро.

ind-6.jpg

Сумки и аксессуары

Warnatasku | Kalyana | Huraira |

Три премиальных бренда сумок и аксессуаров в Индонезии. Основными материалами для пошива сумок являются только традиционные ткани, такие как батик, сонгкет, улос, шелк, которые индонезийские мастера сочетают только с натуральной кожей. 

ind-5.jpg

Бренд Warnatasku широко представлен в таких странах, как Сингапур, Австралия, Малайзия, Саудовская Аравия и Папуа-Новая Гвинея. Бренд Kalyana хорошо зарекомендовал себя в США, имеет свои магазины в Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе и Чикаго. Сумки бренда Huraira производятся только из натуральной кожи рептилий и крупного рогатого скота с использованием высококачественной фурнитуры.

Средняя закупочная цена изделия: 106 – 352 евро.

Ознакомиться с коллекциями можно на выставке CPM.

Специально для российских оптовиков предусмотрена 5% скидка на заказ коллекций от журнала PROfashion.

Ваучер можно получить на стенде издания PROfashion (павильон 8.1 – галерея прессы, стенд М02)

За дополнительной информацией обращайтесь – Юрий Гущин +7 926 520 80 57


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 360

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 634

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 725

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 469

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 998

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю