Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Известны новые даты выставки Uztextile Expo-2018 в Узбекистане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первая неделя сентября будет ознаменована знаковым событием в текстильном бизнесе Центральной Азии и мировой индустрии текстиля и технологий для легкой промышленности.

На неделю раньше запланированного в Ташкенте пройдут 1-я Международная выставка текстильной и модной индустрии UzTextile Expo 2018 и очередная 12-я Центральноазиатская Международная выставка «Текстильное оборудование и технологии – CAITME 2018».

UzTextile-Expo-3.jpgВ рамках деловой программы также будут организованы 1-я Международная конференция, проводимая под эгидой Международной федерации производителей текстиля Uzbekistan Textile Conference, а также раунд встреч B2B, B2G, показ мод и промышленных коллекций, презентации отраслевых флагманов.

Объединенное мероприятие займет все павильоны и площадки НВК «Узэкспоцентр в Ташкенте.

В числе участников UzTextile Expo 2018 более 100 представителей флагманов, а также малого и среднего бизнеса из Узбекистана, производящих хлопчатобумажную и смесовую пряжу, суровые и готовые ткани и трикотажное полотно для производства одежды, постельного белья и много другого, а также мужскую, женскую и детскую одежду из экологически чистых материалов. Из иностранных участников экспозиции выделяются Национальные павильоны Турции и Китая.

Экспозиция выставки CAITME 2018, по оценкам экспертов, крупнейшей в странах СНГ, вновь представит оборудование и технологии для всех этапов производства текстильной и швейной промышленности. В выставках примут участие более 400 международных компаний и брендов, Национальные павильоны Германии и Испании, крупные экспозиции производителей Италии, Турции, Индии, Китая и других стран.

UzTextile-Expo-2.jpgОжидается, что партнерство организаторов, международной выставочной компании Iteca Exhibitions и Ассоциации «УзТекстильПром», придаст новый импульс привлечению в Узбекистан профессиональных байеров и «поклонников» экологически чистой текстильной продукции под единым брендом страны Uztextile, иностранных инвестиций, новейших технологий и выведет торговые отношения страны на новый уровень. 

Для содействия местным производителям в расширении экспорта за рубеж, в рамках выставки осуществляется Специальная Байерская Программа. За годы реализации программы в рамках выставки-предшественницы TextileExpo Uzbekistan в ее работе приняли участие более 500 крупных байеров из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Турции и других стран.

Выставки 2018 года представят на своих стендах:

  • пряжу и волокна;
  • ткани / трикотажное полотно;
  • домашний текстиль;
  • технический текстиль;
  • комплектующие швейного производства и фурнитуру;
  • женскую / мужскую / детскую одежду;
  • чулочно-носочные изделия;
  • нижнее белье;
  • одежду для спорта и отдыха;
  • оборудование и технологии для производства текстильной продукции.

Зарегистрируйтесь для участия в Специальной Байерской Программе сегодня!

Для получения дополнительной информации свяжитесь с менеджером по VIP-посетителям и байерам:

Яна Иванова
тел.: (998 71) 205 18 18,
факс: (998 71) 237 22 72
e-mail: yana_ivanova@kongress-servis.uz
www.textileexpo.uz


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 529

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 672

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 499

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 834

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 297

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 437

Гид

SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю