Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Из Valentino в Balmain

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым генеральным директором модного бренда Balmain назначен бывший топ-менеджер Valentino Массимо Пьомбини, сменивший на этом посту Эммануэля Дьемоза, сообщает BoF.

На момент назначения Массимо Пьомбини уже являлся членом совета директоров Balmain, ранее он работал глобальным коммерческим директором в итальянском модном доме Valentino, принадлежащем, как и Balmain, катарскому инвестиционному фонду Mayhoola For Investments. Он также сотрудничал с Bally, Boucheron, Gucci и Bulgari. Эммануэль Дьемоз работал в Balmain с 2000 года и, как сказано в официальном заявлении компании, покидает ее после нескольких лет образцового руководства.

Вместе с креативным директором Balmain Оливье Рустеном Пьомбини будет работать над дальнейшим расширением глобальной сети магазинов, а также развитием продаж бренда в более низкой ценовой категории – таких продуктов, как сумки, обувь и брелоки. Тем самым компания намерена поддержать связь со своей младшей аудиторией.

Модный бренд уделяет много внимания работе с новым поколением клиентов. С приходом в 2011 году Оливье Рустена Balmain значительно увеличил взаимодействие с поклонниками бренда в digital-среде, увеличив число подписчиков в Instagram до 4,4 млн, а также заручившись поддержкой таких звезд, как семья Кардашьян, Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Роузи Хантингтон-Уайтли.


balmain_ss17_07.jpeg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 530

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 710

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 807

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 483

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 714

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 688

Гид

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю