+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Из Procter & Gamble – в Ralph Lauren

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Бывший топ-менеджер группы компаний Procter & Gamble Патрис Лувэ назначен президентом и генеральным директором модного дома Ralph Lauren, сообщает BoF.

К исполнению своих новых обязанностей он приступит 17 июля. Будучи членом совета директоров, Лувэ будет отчитываться перед исполнительным председателем и креативным директором компании, Ральфом Лореном, а также остальными членами совета.

«Поиск правильного партнера для работы со мной, который поспособствует нашей эволюции, был моей основной целью в последние несколько месяцев, и я очень рад тому, что Патрис присоединится к нашей талантливой команде, – заявил Ральф Лорен. – Он чрезвычайно опытный бизнес-лидер, с глубокой страстью к потребителю и тонким пониманием построения глобальных брендов. Это, в сочетании с его стилем работы, опытом трансформации и фокусом на результатах, позволит нам двигаться вперед».

Ralph-Lauren-shirt.jpgБолее 25 лет Лувэ проработал в бьюти-подразделении Procter & Gamble, с февраля 2015 года являлся его президентом. В 2016 году доход подконтрольных Лувэ брендов составил 11,5 млрд долларов.

В Ralph Lauren Патрис Лувэ заменит предыдущего генерального директора Стефана Ларссона, о досрочном уходе которого стало известно больше трех месяцев назад. Причиной послужили разногласия с основателем компании по вопросам стратегии ее развития. Ларссон, в свою очередь, пришел в компанию на смену самому Ральфу Лорену, отказавшемуся осенью 2015 года от поста главы Ralph Lauren. На новой должности Ларссон сосредоточился на рационализации бизнеса, переводя его на более быструю модель, которую предпочитают молодые потребители. Ralph Lauren стал одним из первых модных домов, работающих в формате see now buy now.

По итогам четвертого фискального квартала чистый убыток компании Ralph Lauren составил 204 млн долларов по сравнению с 41,3 млн долларов прибыли годом ранее. Выручка в отчетный период упала на 16%, с 1,87 млрд до 1,57 млрд долларов. Сопоставимые продажи снизились на 11%. По прогнозам компании, в первом квартале 2018 финансового года падение выручки составит 10-13%.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний