Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Из Парижа с любовью

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Кристиан Лакруа совместно с французской маркой Petit Bateau представил эксклюзивную линию детской одежды на сезон весна-лето-2014.

В детской коллекции нашли отражение идеалы детства самого модельера — такие как рыбацкие лодки, море — с одной стороны и символы Парижа — Опера Гранье и балет — с другой. Как итог, в коллекции представлены, казалось бы, несоединимые вещи: тельняшки, юбки-пачки, платья и легкие сарафаны.

«Детство моего поколения прошло под звуки колыбельной мелодии «Au Clair de la Lune» и песен про маленькие лодки, — говорит Лакруа. — Я носил белые маечки и одежду, ощущение которой на теле помню по сей день».

Детская коллекция Кристиана Лакруа и Petit Bateau представлена эксклюзивно в парижских бутиках и лондонском Selfridges.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 519

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 365

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 029

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 091

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 798

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 734

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю